написала тут курсу между делом
началоВведение.
Анализ денежных потоков (так тема называется?). Если честно, выбрала я ее по принципу «лучшее из зол». Вообще, как ребенок в душе, я дико боюсь слова «анализ», как девушка, не хочу думать о потоках. Но как человек с безграничными желаниями и ограниченными возможностями, забываю об анализах и потоках при мысли о деньжатах. В конце концов, не про машины же писать, в которых я ничерта не понимаю!
Тема действительно актуальна. Я бы не стала так старательно придумывать введение, если бы не острая нужда в стипендии. А ее только получишь, если сдашь на 4 и 5 сессию…а значит и проклятую курсовую надо написать на хор. или отл. Вообщем, все повязано и связано и совпало.
…че там дальше?....
Важной частью введения является формулировка цели и задач работы. Цель работы, как правило, определяется ее названием (темой), но не должна дословно ее копировать. Формулировка цели должна быть четкой, конкретной и краткой.
Океюшки. Цель – написать, сдать, получить.
Еще и задачи писать!!! Я, конечно, хочу изучить деньжата магазина, в котором часто закупаю одежду (в ЦУМе, че). Буду делать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Наконец-то! Сейчас начнется моя любимая операция «скопируй – вставь». Ладно уж, тупо копировать не буду – 4 курс же.
Теоретической и методической основой при написании работы послужили законодательные и нормативно-инструктивные акты по теме исследования, учебно-методическая и периодическая литература (или : «… отечественная, а также переводная учебная и периодическая литература»), использовалась справочно-информационная система «Гарант». Эээ ну и чужие курсы из инета…если начистоту
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы и приемы экономического анализа:
- неформализованные (логические): разработка системы показателей, построение аналитических таблиц и графиков, вертикальный и горизонтальный анализ отчетности, сравнение, методы экспертных оценок; лучше и не скажешь
- формализованные методы: балансовый, детерминированного факторного анализа, выравнивание динамического ряда, традиционные методы экономической статистики, а также методики построения прогнозных балансов. Это я сделаю с легкостью
Источниками конкретной информации при выполнении практической части работы послужили:
Подделанные документы
Выписка с карточки… хотя там жвачка…но приклепить можно будет
А студенческий считается? Просто без него не войти в универ
Надо писать! С богом!!!!
конецЗключение.
ЧТО ЭТО БЫЛО??!!
В самом начале я была довольно оптимистична: изучали вроде бы все, считали, писали выводы. Но на деле- это мрак. Итак, основные тезисы:
1. ЦУМ мне понравился – там есть хорошие отделы и расположение очень удачное
2. Финансовое положение? Я хз! Потому что по одним показателем вроде хорошо, по другим – провал. Как будто платье мерила, которое мне подошло, но когда садишься видно срам.
3. В 3 разделе я изрядно поизвращалась над цифрами по денежным потокам. Более того – мне пришлось описывать все извращения…и…делать выводы.
4. К концу курсовой я напрочь забыла свою первоначальную цель, но зато обрела новую – ЗАКОНЧИТЬ ЭТО ВСЕ!!!
5. Как результат: у меня пострадала психика, быстро устают глаза, ноет шея, по утрам болит голова. И все это ради денежек?! Они и, правда, портят людей.
Еще я хотела бы объяснить довольно странное содержание пункта «Планирование денежных потоков». Все-таки я не Нострадамус. Поэтому в качестве альтернативного варианта предложила любовный астрологический прогноз. Бывают же люди, которые любят только деньги….
началоВведение.
Анализ денежных потоков (так тема называется?). Если честно, выбрала я ее по принципу «лучшее из зол». Вообще, как ребенок в душе, я дико боюсь слова «анализ», как девушка, не хочу думать о потоках. Но как человек с безграничными желаниями и ограниченными возможностями, забываю об анализах и потоках при мысли о деньжатах. В конце концов, не про машины же писать, в которых я ничерта не понимаю!
Тема действительно актуальна. Я бы не стала так старательно придумывать введение, если бы не острая нужда в стипендии. А ее только получишь, если сдашь на 4 и 5 сессию…а значит и проклятую курсовую надо написать на хор. или отл. Вообщем, все повязано и связано и совпало.
…че там дальше?....
Важной частью введения является формулировка цели и задач работы. Цель работы, как правило, определяется ее названием (темой), но не должна дословно ее копировать. Формулировка цели должна быть четкой, конкретной и краткой.
Океюшки. Цель – написать, сдать, получить.
Еще и задачи писать!!! Я, конечно, хочу изучить деньжата магазина, в котором часто закупаю одежду (в ЦУМе, че). Буду делать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Наконец-то! Сейчас начнется моя любимая операция «скопируй – вставь». Ладно уж, тупо копировать не буду – 4 курс же.
Теоретической и методической основой при написании работы послужили законодательные и нормативно-инструктивные акты по теме исследования, учебно-методическая и периодическая литература (или : «… отечественная, а также переводная учебная и периодическая литература»), использовалась справочно-информационная система «Гарант». Эээ ну и чужие курсы из инета…если начистоту
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы и приемы экономического анализа:
- неформализованные (логические): разработка системы показателей, построение аналитических таблиц и графиков, вертикальный и горизонтальный анализ отчетности, сравнение, методы экспертных оценок; лучше и не скажешь
- формализованные методы: балансовый, детерминированного факторного анализа, выравнивание динамического ряда, традиционные методы экономической статистики, а также методики построения прогнозных балансов. Это я сделаю с легкостью
Источниками конкретной информации при выполнении практической части работы послужили:
Подделанные документы
Выписка с карточки… хотя там жвачка…но приклепить можно будет
А студенческий считается? Просто без него не войти в универ
Надо писать! С богом!!!!
конецЗключение.
ЧТО ЭТО БЫЛО??!!
В самом начале я была довольно оптимистична: изучали вроде бы все, считали, писали выводы. Но на деле- это мрак. Итак, основные тезисы:
1. ЦУМ мне понравился – там есть хорошие отделы и расположение очень удачное
2. Финансовое положение? Я хз! Потому что по одним показателем вроде хорошо, по другим – провал. Как будто платье мерила, которое мне подошло, но когда садишься видно срам.
3. В 3 разделе я изрядно поизвращалась над цифрами по денежным потокам. Более того – мне пришлось описывать все извращения…и…делать выводы.
4. К концу курсовой я напрочь забыла свою первоначальную цель, но зато обрела новую – ЗАКОНЧИТЬ ЭТО ВСЕ!!!
5. Как результат: у меня пострадала психика, быстро устают глаза, ноет шея, по утрам болит голова. И все это ради денежек?! Они и, правда, портят людей.
Еще я хотела бы объяснить довольно странное содержание пункта «Планирование денежных потоков». Все-таки я не Нострадамус. Поэтому в качестве альтернативного варианта предложила любовный астрологический прогноз. Бывают же люди, которые любят только деньги….